Условия сотрудничества

Общая информация

  • Заказы отправляем в течении 3 дней после принятия, регистрации, подтверждения заказа.
  • Минимальная сумма заказа, при которой заявка может быть принята к исполнению 130 грн.
  • Доставку заказов по Украине осуществляем транспортными компаниями. Стоимость доставки Новой Почтой по Украине бесплатная, подробнее в разделе  Оплата и Доставка.
  • Копию Санитарно-эпидемиологического заключения выдаем по требованию.
  • Отобранный товар резервируется на складе до 5-ти дней.
  • В случае возврата товара надлежащего качества взимается плата за услуги транспортной компании, в соответствии с действующими тарифами.
  • Сезонные товары (искусственные елки, новогодние украшения и пр.) надлежащего качества не подлежат возврату/обмену после новогодних праздников, если таковы были приобретены и получены до 31 декабря, без предъявлений претензий касательно качества непосредственно при получении товара.

Возврат товара и денежных средств

  • Если Вы обнаружили, что, по ошибке, Вам доставлена другая модель, необходимо обратиться в службу поддержки клиентов с заявлением о замене товара.
  • В случае обнаружения производственного дефекта, производим замену на аналогичный либо любой другой товар.
  • Для возврата товара необходимо:
    1. Прислать письмо с указанием номера заказа, наименованием товара и причиной возврата.
    2. Если товар бракованный, прислать фотографии (2-3 шт).
    3. Отправить компанией "Новая почта" по адресу г. Днепропетровск, Отделение №28: ул. Березинская, 58. Получатель интернет-магазин ЧП Кравец А.А. тел. 098 261 17 35 (после отправки, сообщите номер товаро-транспортной накладной)
  • Возврат денежных средств.
    Для возврата денежных средств, необходимо направить письмо . В тексте письма должен быть указан номер заказа, наименование и количество товара, причина возврата денежных средств (аннуляция, ошибочный платеж и т.п.), банковские реквизиты получателя.
  • Возврат и обмен товара надлежащего качества
    Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время, до его получения, а после получения - в течение 14-ти дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а, также, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней, с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, расцветке, размеру. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
  • Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества
    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна от заявленных в описании на сайте не является неисправностью.
  • Порядок предъявления претензий по качеству товара
    Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней. В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии может быть предложен ремонт или замена изделия.

"Служба поддержки клиентов "