Условия сотрудничества

Общая информация

  • Заказы отправляем в течении 3 дней после принятия, регистрации, подтверждения заказа.
  • Минимальная сумма заказа, при которой заявка может быть принята к исполнению 250 грн.
  • Доставку заказов по Украине осуществляем транспортными компаниями. Стоимость доставки Новой Почтой по Украине бесплатная, подробнее в разделе  Оплата и Доставка.
  • Копию Санитарно-эпидемиологического заключения выдаем по требованию.
  • Отобранный товар резервируется на складе до 5-ти дней.
  • В случае возврата товара надлежащего качества взимается плата за услуги транспортной компании, в соответствии с действующими тарифами.
  • Сезонные товары (искусственные елки, новогодние украшения и пр.) надлежащего качества не подлежат возврату/обмену после новогодних праздников, если таковы были приобретены и получены до 31 декабря, без предъявлений претензий касательно качества непосредственно при получении товара.

Возврат товара и денежных средств

  • Если Вы обнаружили, что, по ошибке, Вам доставлена другая модель, необходимо обратиться в службу поддержки клиентов с заявлением о замене товара.
  • В случае обнаружения производственного дефекта, производим замену на аналогичный либо любой другой товар.
  • Возврат и обмен товара надлежащего качества
    Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время, до его получения, а после получения - в течение 14-ти дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а, также, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней, с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, расцветке, размеру. Если на момент Вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости.
  • Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества
    Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна от заявленных в описании на сайте не является неисправностью.
  • Порядок предъявления претензий по качеству товара
    Рассмотрение претензии занимает от 1 до 14-ти рабочих дней. В некоторых случаях, после предварительного рассмотрения претензии может быть предложен ремонт или замена изделия.